Оформляя заказ, вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с Публичной офертой

Информация о Продавце

Defend-Paris.com Сайт управляется компанией FREEDOM, SARL с уставным капиталом 800 ЕВРО.

Связаться:

FREEDOM - DEFEND-PARIS.COM

PARC SWEN

108 AVENUE LOUIS ROCHE

BATIMENT C HALL 209

92230 GENNEVILLIERS

FRANCE

Телефон 01 41.40.15.95

EГРЮЛ: BOBIGNY 52314727000012

Номер ИНН: FR58523147270

Раздел 1: ПРИЛОЖЕНИЕ
Оформляя заказ, клиент полностью и безоговорочно соглашается с настоящими Условиями Покупки.

Раздел 2: ТОВАРЫ И НАЛИЧИЕ
Defend-Paris.com осуществляет продажу готовых изделий и модных аксессуаров.

Defend-Paris.com гарантирует оригинальность продаваемой продукции.

Торговое предложение и цены на товары действительны до тех пор, пока они видны на сайте, и пока находятся в наличии.

Однако,если клиент заказал недоступный товар, Defend-Paris.com обязуется оповестить клиента по электронной почте или телефону.

В случае оплаты клиентом недоступного товара, Defend-Paris.com обязуется вернуть деньги клиенту в течении 10 дней.

Если в заказе из нескольких товаров один из них отсутствует, Defend-Paris.com отправляет доставку, за исключением недостающего товара.

Продаваемые товары представлены и детализированы с максимально возможной точностью.

Раздел 3: ПОРЯДОК ЗАКАЗА
Любой заказ клиента может быть размещён онлайн на сайте www.Defend-Paris.com.

Раздел 4: НАЛОГИ
Цены в онлайн магазине Defend-Paris.com включают налог на добавленную стоимость (НДС).

Когда клиент подтверждает заказ, выбрав способ оплаты, покупка считается совершённой. Если стоимость заказанного товара снижается в момент покупки, мы не можем компенсировать покупателю разницу в соответствии с коммерческим законодательством. В свою очередь мы также не можем требовать от клиента повышения налога на товар , в случае роста цены.

Раздел 5: ДОСТАВКА
Мы обязуемся осуществить доставку заказанных товаров на сайте www.Defend-Paris.com в течение периода, указанного в днях, отображаемого в сводке заказа. Срок доставки вступает в силу с момента получения вашего платежа. В случае превышения срока доставки более семи дней,неоправданного форс-мажорными обстоятельствами, вы можете потребовать отмены продажи, предусмотренной статьей L. 114-1 "О защите прав потребителей" и получить возмещение оплаченной стоимости. В период высоких продаж / в период действий акций, сроки доставки могут быть немного увеличены.

Временно недоступные товары будут указаны в электронном письме, вы также будете уведомлены о сроках ожидания.
В случае доставки UPS colissimo, а также в случае, если посылка не может быть доставлена из-за отсутствия адреса, посылка будет ожидать в ближайшем пункте доставки,в этом случае покупатель будет проинформирован SMS или по электронной почте.

Товары доставляются по адресу, указанному в процессе заказа.

- Для метрополии Франции (следование Colissimo):
Стоимость доставки составляет 7 евро за заказ;

- Для 27 стран Европейского Союза (международное следование Colissimo Зона A):
Стоимость доставки составляет 11 евро за заказ;

- Для остальной части мира (международное следование Colissimo):
Стоимость доставки составляет 13 евро за заказ.

Стоимость доставки рассчитана для заказов менее 100 евро для Франции

Стоимость доставки рассчитана для заказов менее 150 евро для стран Европейского Союза:

Германия, Австрия, Бельгия, Болгария, Кипр, Хорватия, Дания, Испания,Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Литва, Латвия, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Чехия, Румыния, Англия, Словакия, Словения и Швеция.

Стоимость доставки рассчитана для заказов менее 200 евро для всех остальных стран

Раздел 6: ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТОВ
Для каждой доставки www.Defend-Paris.com выставляет счёт-фактуру в день отправки товара, ссылаясь на заказ и заказанные товары.

Раздел 7: ОПЛАТА
Все платежи осуществляются в следующем порядке:

1. банковская карта
После оформления покупки клиент автоматически переводится на защищенный сервер нашего банка или Paypal. Затем вы можете ввести номер вашей банковской карты: цифры шифруются перед отправкой на сервер нашего банка. Https-адрес (hyper text tansfer secured protocol) в вашем браузере подтвердит шифрование данных.
Эффективная ставка сохраняется на время отгрузки и после проверки нашего партнера Paypal.

2. Paypal:
Клиент подключается к своему счету Paypal, используя свой идентификатор и пароль,списание денежных средств будет произведено с его счета Paypal в соответствии с условиями оплаты, которые будут указаны в его счете PayPal.

Раздел 8: ВОЗВРАТ ТОВАРА
Согласно статье L. 121-20 "О защите прав потребителя", наши клиенты имеют срок семь (7) дней с момента получения товара для осуществления его возврата без обоснования причин или уплаты штрафов, за исключением стоимости возврата.

Товары, подлежащие возврату, должны быть возвращены в оригинальной упаковке по указанному адресу:

FREEDOM

RETOUR INTERNET

2 RUE JEAN MOULIN

LOT A12

93350 LE BOURGET

France

Товары должны сопровождаться со всеми аксессуарами к ним. В рамках права на возврат, товары, являющиеся неполными, поврежденными, грязными или выстиранными, Defend-Paris.com оставляет за собой право отказать в оплате за возвращение товара или применить штрафные санкции на сумму возврата.

Если вышеуказанные условия выполнены, Defend-Paris.com возвращает денежные средства покупателю не позднее 7 рабочих дней с даты получения Defend-Paris.com за исключением стоимости возврата товара, которая является ответственностью покупателя.

Расходы и риски, связанные с возвратом, несёт покупатель. Поэтому он должен сохранить все подтверждающие документы данный процесс. В связи с этим, Defend-Paris.com рекомендует покупателю возвращать товары с кодом отслеживания доставки посредством Colissimo или любыми другими способами, которые обеспечивают отслеживание доставки. Квитанция о возврате должна включать следующую информацию: адрес назначения, дату доставки и номер заказа.

Если доставленный товар не является тем, что заказал клиент и данная ошибка была допущена нами, ответственность за стоимость обратной доставки несет компания Defend-Paris.com. В этом случае клиент осуществляет Запрос на предоплату в раздел " Контакты".

Раздел 9: ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Defend-Paris.com является объектом обязательства перед лицом покупателя.

Согласно этому, в случае любого прерывания предоставления услуги по какой-либо причине, любое внешнее вторжение или заражение компьютерным вирусом не может подвергать ответственности Defend-Paris.com.

В случае неудовлетворенности клиента по любой причине, он не будет иметь право на какую-либо компенсацию, кроме возмещения его заказа.

Раздел 10: РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Договорные отношения между нами и нашими клиентами подчиняются исключительно французскому законодательству.

Система анализа PAYPAL контролирует информацию, относящуюся к вашему заказу, подлежащую автоматической обработке данных, которую осуществляет PAYPAL. Эта автоматизированная обработка данных предназначена для определения уровня анализа транзакции и борьбы с мошенничеством по банковским картам.

PAYPAL и поставщик, у которого вы приобретаете товар, являются получателями данных, связанных с вашим заказом. Отсутствие передачи данных, связанных с вашим заказом, препятствует исполнению и анализу вашей транзакции.

Возникновение неоплаченных счетов из-за мошенничества с использованием платежных карт с регистрацией координат, связанных с вашим заказом, будут выделены в файле инцидентов с платежами PAYPAL. Нерегулярные заказы или необычные действия также могут быть предметом особой обработки.

Any order implies the validation of our terms and conditions

Information about the Seller

Defend-Paris.fr The site is managed and operated by the company FREEDOM, SARL with a capital of 800 EURO.

Contact:

FREEDOM - DEFEND-PARIS.FR

PARC SWEN

108 AVENUE LOUIS ROCHE

BATIMENT C HALL 209

92230 GENNEVILLIERS

FRANCE

Phone 01 41.40.15.95

RCS: BOBIGNY 52314727000012

VAT number: FR58523147270

Article 1: Application
Any order implies full and unreserved Client to these Terms of Sale.

Article 2: Products and availability
Defend-Paris.fr offering for sale articles of ready-to-wear and fashion accessories.

Defend-Paris.fr guarantees the authenticity of the products it sells.

The product offers and prices are valid until they are visible on the site, and while stocks last.

However, if the customer has ordered an unavailable product Defend-Paris.fr commits to prevent by email or telephone.

If the amount of a debit order on an unavailable product, Defend-Paris.fr agrees within 10 days to refund the customer.

If out of stock of one of the products of an order comprising several products, Defend-Paris.fr ships the rest of the order.

The products offered for sale are presented and detailed with the greatest possible accuracy.

Article 3: Order
Any customer order can be placed online on the www.Defend-Paris.fr website.

Article 4: Rates
Rates on the online store of Defend-Paris.fr include all taxes (TTC).

When the customer confirms the order by selecting a mode of settlement, the sale is concluded. If the price of an item ordered decline thereafter, we can not in any case compensate the customer in accordance with commercial law. We can not, no longer claim the customer a higher rate, if prices were to rise.

Article 5: Delivery
We are committed to deliver the goods ordered on the site www.Defend-Paris.fr within the period, expressed in days, which will be displayed in the order summary. The delivery period starts on receipt of your payment. In case of exceeding the deadline for delivery of more than seven days, not justified by a force majeure, you can request the cancellation of the sale as provided in Article L.114-1 of the Code of consumption and obtain reimbursement of amounts already paid. During sales / promotion period, delivery times might be slighlty extended.

Temporarily unavailable Products will be specified by e-mail and you will also be notified of the waiting period.
In case of delivery by colissimo ups or, if the parcel can not be for lack book the package will be pending in a nearest relay network package delivery address and in this case the buyer will be informed by SMS or email.

The products are delivered to the address indicated during the ordering process.

- FOR METROPOLITAN FRANCE (COLISSIMO MONITORING):
THE AMOUNT OF THE SHIPPING FEES IS 5 € PER ORDER.  

- FOR THE 27 COUNTRIES OF THE EUROPEAN UNION (COLISSIMO INTERNATIONAL ZONE A):
THE AMOUNT OF THE SHIPPING FEES IS OF 11,00 € PER ORDER.  

- FOR THE REST OF THE WORLD (COLISSIMO INTERNATIONAL):
THE AMOUNT OF THE SHIPPING FEES IS 20,00 € PER ORDER.

DELIVERIES FEES ARE OFFERED FOR ANY ORDER THAN OR EQUAL TO 90 € FOR FRANCE

DELIVERIES FEES ARE OFFERED FOR ANY ORDER THAN OR EQUAL TO 150 € FOR THE 27 COUNTRIES OF THE EUROPEAN UNION:

Germany, Austria, Belgium, Bulgaria, Cyprus, Croatia, Denmark, Spain, Estonia, Finland, France, Greece, Hungary, Ireland, Italy, Lithuania, Latvia, Luxembourg, Malta, the Netherlands, Poland, Portugal, the Czech Republic, Romania, the United Kingdom, Slovakia, Slovenia and Sweden.

DELIVERIES FEES ARE OFFERED FOR ANY ORDER THAN OR EQUAL TO 200 € FOR OTHER COUNTRIES

Article 6: Billing
For each delivery, www.Defend-Paris.fr an invoice the day of sending the product, referring to the order and the items ordered.

Article 7: Payment
All payment is made to order, is:

1. by credit card:
Upon checking her purchases, the customer is automatically directed to the secure server of our bank or Paypal. He can then enter his credit card number safe: his number is encrypted before being sent to the server of our bank. The https address (hyper text tansfer secured protocol) in their browser will confirm his data encryption.
The rate that will be effective at the time of shipment and after control of our partner Paypal.

2. Paypal:
The client connects to his Paypal account to using its ID and password, it will be debited from his account Paypal as payment terms that will be defined in its PayPal account.

Article 8: Back products
In accordance with Article L.121-20 of the Consumer Code, our consumer customers have a period of seven (7) days from the receipt of goods to exercise their right of withdrawal without having to justify reasons or pay any penalties except the cost of return.

The Products subject of withdrawal must be returned in their original packaging and packing to the address:

FREEDOM

RETOUR INTERNET

2 RUE JEAN MOULIN

LOT A12

93350 LE BOURGET

France

The Products must be accompanied all their accessories. As part of this right of withdrawal, the returned products that will prove incomplete, damaged, soiled or washed Defend-Paris.fr allows himself to refuse to reimburse the returned products, or apply a discount to the redemption amount.

If the above conditions are met, Defend-Paris.fr reimburse the Purchaser within a maximum period of 7 days worked as from the date of receipt by Defend-Paris.fr the package, the sums paid by the buyer, the exception of the cost of returning the Products which remain the responsibility of the buyer.

The costs and risks associated with returning are borne by the Buyer. Therefore, it is up to him to keep all evidence of this return. Defend-Paris.fr therefore advise the Buyer to return items per shipment tracking or recommended type Colissimo or by any other means to bring proof of redirection. These shipping receipts must include the following information: destination address, date of shipment and parcel number.

If the goods delivered are not those that the customer has ordered and that this mistake was made by us, return shipping costs are the responsibility of Defend-Paris.fr. In this case the customer will make a pre-paid label request through the "CONTACT".

Article 9: Limitation of Liability
Defend-Paris.fr is subject to an obligation of the customer vis-à-vis.

It is expressly agreed that any disruption in the supply of the service for any reason whatsoever, any external intrusion or infection by computer virus, can not engage the responsibility of Defend-Paris.fr.

In case of dissatisfaction of a customer for any reason whatsoever, he will not be entitled to any compensation other than reimbursement of his order.

Article 10: Disputes
The contractual relationship between us and our consumer customers are exclusively subject to French law.

Analysis System PAYPAL controls information related to your order are subject to automated data processing whose head is PAYPAL This automated processing of data intended to define a level of analysis of a transaction and to fight against fraud credit card.

PAYPAL and the dealer from whom you purchase are the recipients of the data related to your order. The non-transmission of data related to your order prevents the execution and analysis of your transaction.

The occurrence of unpaid invoices due to fraudulent use of a credit card registration of related coordinates with your order associated with this outstanding within a payment incident file implemented by PAYPAL. A irréguliàre statement or anomalies may also be subject to special treatment.